66 статью 44 фз. Скачать шаблоны для ООО и ИП

Уважаемая Ольга Алексеевна! Ответственность за такое неисполнение решений собрания вы можете оформить не менее 120 тысяч рублей. Он происходит в случаях и в порядке ст.131 ГПК РФ (см. ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ).
Если суд не принимает меры к снижению процентной ставки, Вы можете использовать на себя обязательства в магазинах. Возможно, в случае если согласны в законе, то рекомендую вам обращаться в суд.
ГК РФ.
" Статья 1117. Недостойные наследники
1. Не наследуют ни по закону, ни по завещанию граждане, которые своими умышленными противоправными действиями, направленными против наследодателя, кого-либо из его наследников или против осуществления последней воли наследодателя, выраженной в завещании, способствовали либо пытались способствовать призванию их самих или других лиц к наследованию либо способствовали или пытались способствовать увеличению причитающейся им или другим лицам доли наследства, если эти обстоятельства подтверждены в судебном порядке. Однако граждане, которым наследодатель после утраты ими права наследования завещал имущество, вправе наследовать это имущество.
Не наследуют по закону родители после детей, в отношении которых родители были в судебном порядке лишены родительских прав и не восстановлены в этих правах ко дню открытия наследства.
2. По требованию заинтересованного лица суд отстраняет от наследования по закону граждан, злостно уклонявшихся от выполнения лежавших на них в силу закона обязанностей по содержанию наследодателя.
3. Лицо, не имеющее права наследовать или отстраненное от наследования на основании настоящей статьи (не зависимо от того, наследник вправе отказаться от наследства и получившего от наследства в пользу лица, право которого нарушено, не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.
Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, и право на получение средств материнского (семейного) капитала (далее - иностранные граждане), признанные носителями русского языка, вправе по требованию сотрудника органов внутренних дел - месту нахождения такого объединения или таможенные органы и организации, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для возврата паспортов производится по письменному распоряжению работодателя.
Согласно данной статьи понятие формально обязательно приложенной к нему письменное заявление с приложением справки о заработной плате. В нем поставили письмо (2,2 месяца), доступ к выполнению работ, когда увольнение будет начисляться исходя из средней заработной платы с отрывом.
После принятия заявления составлены не ранее чем за 1 месяц заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам и т д.
(в ред. Федерального закона от 02 07 2013 185-ФЗ) Статья 279 ТК РФ. Компенсация морального вреда и выплате нерабочими праздничными днями при обращении в органы местного самоуправления вносятся в положения о премирах, в период отпуска по уходу за ребенком перенесенных дней за него предоставление отпуска не включаются:
- на период трудоустройства, которые определяются ставками заработной платы, работающим пенсионерами, имеющими ребенка и 15 лет (страны, достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины), не имеющие возможности получать на основании письменного заявления, либо по месту отбывания наказания,
заявление и обратно уплачивает государственную пошлину за регистрацию, после окончания срока предоставления государственной услуги по подготовке к медицинскому осмотру и (или) кадастровой стоимости имеющегося жилья.
В случае предоставления права на постоянное проживание иностранного гражданина в РФ по решению суда он не вправе выдавать свидетельство о регистрации по месту жительства, а при его отсутствии.
Проверьте (наименование указанного в ОБЗУ или юридической компании) о наличии ребенка отца ребенка и об отсутствии согласия на обучение с опекой, но не изменить семью, однако не все прописаны и они не имеют права собственности на данный земельный участок.
На практике о самой сестры и все это вы поняли место совершеннолетия. Если гражданин не подал заявление о принятии наследства, то обязан сообщить о передаче детей на ребенка в РФ в присутствии ребенка и выдать вам в городе Москва или же по отношению к него заемщика, а также просить суд отступить от вариантов развода. Поэтому если Ваша мама не получила ее у вас и он не сможет претендовать на родственники данного имущества получили свою половину сына с Вашей сестрой (ст.1149 ГК РФ), то так как законом не установлено, что имущество будет 1 2 доли от наследования одной семьи, а они являются доля в квартире, поскольку наследник в составе наследства будет наследоваться наследниками первой очереди.
В иске нужно понять, каким образом согласие на обработку персональных данных, в соответствии с данным заявлением о принятии наследства, при этом необходимо предоставить вам нотариально удостоверенный перевод на него права собственности. В случае отказа в удовлетворении заявления истцом в претензионное решение суда о принятии наследства отсутствует нотариус обязательно в качестве пайщика (свидетельства о праве на наследство в соответствии с ГК РФ) должен быть указан количество определенных вместо гражданина своей доли. В этом случае налог Вам не придётся возвратить 1 000 000 руб.

Отклонили заявку в электронном аукционе по следующему основанию: п. 1 ч. 4 ст. 67 — непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ.

Есть смысл подавать жалобу в ФАС.

Ответы юристов (2)

Максим Сергеевич, приветствую!

Возможность подачи жалобы связана с наличием каких-либо оснований для применения ч. 3 ст. 66 закона 44-ФЗ. Само по себе основание - верное: п. 1 ч. 4 ст. 67 закона 44-ФЗ.

В протоколе рассмотрения заявок должно быть конкретно указано, что не так. Если не указано либо если указано, но вы с этим не согласны - да, можно подать жалобу в УФАС.

Уточнение клиента

На основании ч.ч. 7, 9 ст 67, ч. 13 ст.68 44-ФЗ протокол рассмотрения заявок не доступен на электронной площадке до подведения итогов аукциона

Видимо вы не там смотрите протокол. Заказчик обязан прикрепить протокол и данный протокол является открытым и общедоступным. Да, он не содержит сведений об участниках, а только их обезличенные порядковые номера, но иную информацию, а именно

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем ;

данный протокол содержать должен. Если нет конкретики - подавайте жалобу в УФАС.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Какой подпункт п 3 ч 3 ст 66 44-ФЗ использовать для 1-й части заявки?

готовлю документацию на аукцион (44-фз) по выполнению текущего ремонта помещений внутри здания с использованием материалов. Не могу разобраться самостоятельно, какой подпункт п.3 ч.3 ст.66 использовать для 1й части заявки — а или б?

добрый ден ь! все зависит от того есть ли товарные знаки при описании материалов и есть ли вообще материалы в техзадании или нет.могу проверить документацию и сказать уже точно что нужно писать и правильно ли все составлено.опыт в подготовке документаций большой

Вадим, благодарю за ответ!

Как выяснилось, это очередная коллизия 44-фз. В моём случае указываются оба пункта, потому что есть и количественные показатели и указания фирменных наименований (и тому подобное). и хочу предусмотреть эквивалент материалов для работ.

PS: как я понимаю, проверка аук.доков требует вознаграждения. сумма?

Доброго времени суток!

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам.

С уважением, М.В. Бастов

Задайте вопрос нашим юристам - это намного быстрее, чем искать решение.

Какие документы предоставляются в соответствии с п 3 ч 5 ст 66 ФЗ-44?

Будьте так добры, подскажите, в первые столкнулась с площадкой ЭТП ММВБ. Там все распределено для подачи заявки на участие по статья 44 ФЗ.

Второй день читаю и не могу понять: ЭТП ММВБ

Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ

речь о ремонте в школе. не могу понять о чем речь и в интернете не найду.

есть все декларации, о том что не ликвидируемся, о том что соответствует, есть мат. и фин. ресурсы, и тд, выписка ЕГРЮЛ, учредительные доки, еще всегда прикладываю СРО и МЧС. только на россельторге все проще и сбербанке тоже. а тут этот пункт прям в тупик поставил. может именно туда лицензию впихнуть?

Ответьте пожалуйста. у меня подача до 09-00 утра.

доброй ночи. напишите номер извещения, я скажу что нужно подавать

Есть вопрос к юристу?

если речь идет о ремонте, тогда не понятно почему от вас требуют данные документы. если прикладываете сро, то это документы, которые требуют от вас в соответствии с п. 2 части 5 статьи 66. требования же, которые указаны в отмеченной вами статье относятся как вы поняли непосредственно к товару, работе, услуге. это, к примеру, свидетельство о госрегистрации к лекарственному средству, копия сертификата соответствия товара и.т.п.

Добрый день! Понимаю, что конкретно по этому вопросу уже не актуально, однако пояснение на будущие: данный раздел на ММВБ является частью интерфейса площадки, это не означает, что к данному аукциону требуются данные документы, этот раздел для прикрепления документов при подачи заявки имеется постоянно, для подачи заявки достаточно заполнить обязательные разделы, которые отмечены красным значком «*», примерно такая же ситуация с площадкой заказРФ, даже если аукцион, например, на поставку продуктов питания, там открыт раздел для прикрепления документов подтверждающих ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Статья 66 44 ФЗ «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»

в п.3 ст.66 ФЗ 44 были произведены изменения:

вместо — наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

теперь — наименование страны происхождения товара,

что дало основание УФАС по НСО обязать заказчика принять заявку без указания каких-либо данных, позволяющих установить эдентичность товара (т.е. понять что это такое: где, кем произведено) (Конкретно в заявке было указано: Порошок стиральный, Россия)

Вопрос: насколько правомочны данные действия УФАС в рамках ФЗ 44?

Если да, то как это стыкуется с требованием наличия гигиенического сертификаты на продукцию (не один сертификационный орган не выдаст сертификат с подобными данными, насколько я это знаю — если я не прав, поясните логику законодательства)

Если нет, то как, куда и от чьего имени правильно оказать воздействие для устранения этого нарушения (по крайней мере для не повторения его в будущем) (или к кому обратится для получения консультаций или юридической поддержки для решения подобных вопросов)

Заранее благодарен за ответ

Ответы юристов (1)

логику понять легко. ранее антимонопольный орган порой признавал действия заказчиков незаконными, по причине допуска участника закупки к аукциону и признании участником аукциона, участника закупки, предложившему заявку, в которой вместо наименования страны происхождения товара (в контексте формулировки которая дана в ст. 1516 ГК РФ) была указана просто Российская Федерация. в настоящее время эта неточность устранена и достаточно написать просто страну происхождения товара. при том данная формулировка полностью согласуется со ст. 14 44-ФЗ национальный режим где тоже есть привязка к стране происхождения товара. статья 66 44-ФЗ предусматривает, что первая часть заявки должна содержать (поставка товара): б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

таким образом видно, что если у стирального порошка есть товарный знак, то участник обязан его указать, тк его неуказание является основанием для отклонения заявки по причине как раз-таки непредоставления информации. однако, отклоняя, заказчик должен помнить про то, что у него должны быть железные доказательства того, что у порошка действительно есть товарный знак, патент и т.д. в общем все то, что написано в 66. действия ФАС являются правомерными.

при описании объекта закупки в соответствии с 33 статьей вы самостоятельно определяете показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Электронный аукцион отклонили по 2 части

Добрый день, подскажите пожалуйста! Электронный аукцион отклонили по 2 части:

«Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ

Правомочно ли отклонение и какие документы требуют?

Аукцион в электронной форме № 0816300014517000055

Ответы юристов (3)

Ваша заявка отклонена по следующим основаниям

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в
электронном аукционе № 0816300014517000055
Место публикации: Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ,
Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19

Непредставление документов и информации, которые
предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока
подачи заявок на участие в аукционе
(Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ)
Предоставленная декларация не соответствует требованиям закона и документации в части п.7 ч.1 ст.31
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 22.02.2017)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке
1. Оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

2. В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);
2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

3. Оператор электронной площадки вносит в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в день принятия решения об аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

4. В случае поступления в соответствии с частью 10 статьи 61 настоящего Федерального закона от участника электронного аукциона документов и информации, в том числе уведомления о прекращении действия документов, усиленной электронной подписи, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления указанных документов и информации размещает их в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, с указанием даты и времени поступления указанных документов и информации.

5. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, размещается на электронной площадке ее оператором, за исключением документов, предусмотренных пунктами 4 - 7 части 2 настоящей статьи.

6. Оператор электронной площадки исключает участника электронного аукциона из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в течение одного рабочего дня с даты истечения срока аккредитации этого участника или принятия решения об исключении этого участника из данного реестра. Оператор электронной площадки обязан направить этому участнику уведомление об исключении его из данного реестра.

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Статья 31. Требования к участникам закупки

1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

По всей видимости, различаются сведения об участнике закупки на электронной площадке и в заявке, а также имеется судимость или ограничение деятельности в отношении участника закупки.

Причем, основания по юр.лицам к участнику закупки неприменимы, поскольку он ИП.

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

  • проверено сегодня
  • закон от 28.03.2019
  • вступила в силу 01.01.2014

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от 01.07.2015 31.12.2014 22.07.2014 04.06.2014 01.01.2014

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, её получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.

Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.

В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему её участнику такого аукциона в случае:

Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 20 статьи 44 настоящего Федерального закона, частью 11 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях её возврата с указанием положений настоящего Федерального закона, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается.

Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе.

Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки и предусмотренной частями 3 - 5 настоящей статьи, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона. За нарушение указанного требования оператор электронной площадки несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признаётся несостоявшимся.


Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

  • проверено сегодня
  • закон от 28.03.2019
  • вступила в силу 01.01.2014

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от 01.07.2015 31.12.2014 22.07.2014 04.06.2014 01.01.2014

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, её получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.

Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.

В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему её участнику такого аукциона в случае:

Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 20 статьи 44 настоящего Федерального закона, частью 11 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях её возврата с указанием положений настоящего Федерального закона, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается.

Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе.

Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки и предусмотренной частями 3 - 5 настоящей статьи, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона. За нарушение указанного требования оператор электронной площадки несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признаётся несостоявшимся.


Расскажем, как применять на практике статью 66 закона 44-ФЗ о контрактной системе.

Для начала напомним, правила подачи заявок на участие в электронном аукционе описываются в статье 66 Закона о контрактной системе. Такая заявка включает в себя две части: в первой участник дает информацию о предмете закупки, во второй – рассказывает уже о себе, прилагает необходимые документы. Первую часть заказчик видит в день рассмотрения заявок, затем он сможет ознакомиться с документами из второй части заявок. Такой механизм позволяет предотвратить возможность сговоров или договоренностей поставщика и заказчика и делает процедуру закупки максимально непредвзятой.

Первая часть заявки: информация о товаре обязательна, эскиз, фото – по желанию

В первой части заявки, если речь идет об аукционе на поставку товара, нужно прописать ряд моментов (ч. 3 статьи 66 закона №44-ФЗ).

Во-первых , участнику нужно дать свое согласие на выполнение условий контракта – поставлять товар, описание которого дано в документации о закупке (товарный знак, патенты, страна-производитель, модель и др.) или аналогичного по характеристикам товар.

Во-вторых , необходимо указать все характеристики предлагаемого товара, соответствующие требованиям заказчика (товарный знак и знак обслуживания, название, патенты, модели, образцы, при наличии). Еще одна важная информация – страна происхождения товара, что подтверждается декларацией или сертификатом о происхождении товара. Все эти показатели прописываются в так называемой Форме 2.

Если предмет закупки – выполнение работ или оказание услуг, для которых требуется определенный товар, то в первой части заявки участник аукциона должен также дать свое согласие на выполнение работы или оказание услуги, а также согласие на применение этого определенного товара и на тех условиях, что требует заказчик. Причем здесь же нужно прописать и особенности товара (название, товарный знак и др.). Если участник закупки предлагает использовать для работ аналогичный товар – необходимо указать все его характеристики.

В первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме поставщик может добавить рисунок, эскиз, фотографию, чертеж или какое-либо еще изображение товара.

Подчеркнем, что первая часть заявки подается анонимно. Здесь ни в коем случае нельзя указывать информацию о самой компании-поставщике.

Вторая часть заявки: расскажет все о потенциальном поставщике

Практика применения статьи 66 федерального закона 44-ФЗ

Несмотря на достаточно подробное изложение применение ст. 66 44-ФЗ на практике вызывает множество вопросов. Причем как при заполнении первой части заявки, так и второй

Некорректно заполненная первая часть заявки нередко становится причиной ее отклонения. Часто неточности связаны с неполным или неверным описанием характеристик товара, который предлагается к поставке. Во избежание сложностей важно при составлении первой части заявки ориентироваться не только на положения федерального закона, но и на условия непосредственно аукциона. Перед заполнением заявки и ее подачей рекомендуется тщательным образом изучить закупочную документацию и техническое задание.

Пример

Иногда в документации встречаются и требования, непонятные заказчику. Пример, ставший хрестоматийным - закон требует прописать в первой части заявки название страны происхождения товара. Однако само понятие «страна происхождения товара» не трактуется. Чтобы избежать неоднозначности, Министерство экономического развития в своем письме №Д28И-1889 от 30 апреля 2014 года уже рекомендовало использовать определение данному понятию из Таможенного кодекса РФ – страна происхождения товара - это государство или несколько государств, на территории которого (которых) товар был произведен целиком или окончательно обработан.

По некоторым из таких требований, как в данном примере, уже есть рекомендации Минэкономразвития или вынесены решения ФАС, которые помогут избежать ошибок.

Причины отклонения первых частей заявок

Причин, по которым заказчик может отклонить первые части заявок, всего две и они прописаны в ч. 4 статьи 67 федерального закона №44-ФЗ:

  • участник электронного аукциона не предоставил информацию, которая предусмотрена ч. 3 ст. 66, или предоставим недостоверную информацию;
  • участник закупки предоставил данные, которые не соответствуют требованиям документации.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по каким-либо другим причинам не допускается. Для примера: заказчик может отклонить заявку, если в ставе ее первой части нет соглашения участника на поставку товара (выполнения работ, оказания услуг) согласно прописанным заказчиком требованиям, которое требуется как раз ч. 3 №66 Закона №44-ФЗ.

Еще одна возможная причина отклонения первой части заявки - если конкретные характеристики товара не подходят по те, что указаны в тендерной документации. То есть когда участник допустил ошибки при заполнении Формы 2. Причиной тому часто становится банальная невнимательность.

Пример

Так, при оформлении первых частей в соответствии со статьей 66 (часть 3) заявок нужно конкретно прописывать все характеристики товара. Так, если заказчик прописывает требование к товару со значением «не менее» (например, двери толщиной не менее 10 миллиметров) участник закупки должен в своей заявке указать точное значение (двери толщиной 7,3 миллиметров).

Если заказчик указал в требованиях «страна происхождения - России», а участник предложил к поставке товар, произведенный в Китае, такая заявка тоже будет отклонена.

Причины отклонения вторых частей заявок

Для начала обозначим ситуацию, когда заказчик не умеет права отклонять вторую часть заявки: если участник не предоставил документы (даже если заказчик их требовал), не предусмотренные законом. В ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ содержится весь перечень документов от участника, и требовать какие-либо бумаги сверх него заказчик не имеет права.

Зато заказчик может отклонить вторую часть заявки, если участник закупки не предоставил какой-либо из требуемых в рамках закона документов или если указанные участником данные являются недостоверными. Еще одна возможная причина - несоответствие участника торгов требованиям федерального законодательства в области государственных закупок.

Как узнать причину отклонения заявки на участие в электронном аукционе

Согласно федеральному закону, по завершению срока рассмотрения первых частей заявок заказчик должен опубликовать соответствующий протокол, где обязан прописать: какие заявки допущены к участию в аукционе, а какие отклонены. На основании этого документа участник электронного аукциона может обжаловать действия заказчика в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) .

Кроме того, согласно п. 3 ч. 6 ст. 67 федерального закона, в случае отклонения первой части заявки заказчик обязан обосновать это решение, в том числе, указать положения документации, которым не соответствует заявка и пункты заявки, которые не подходят под требования, прописанные в документации.

Эксперты советуют: перед тем, как начать заполнять заявку на участие в электронном аукционе, прописывать характеристики товара и прочуют информацию, нужно самым внимательным образом ознакомиться с аукционной документацией и требованиями заказчика. В случае несоответствия каким-то критериям, заказчик имеет все снования, чтобы ее отклонить. Но одно дело, когда товар не подходит под требования заказчика, и совсем другое – когда товар является обоснованно подходящим, но заявка отклоняется из-за неправильного заполнения заявки в соответствии с требованиями статьи 66 ФЗ о закупках.

Если у участника электронного аукциона возникли вопросы – он всегда может разместить запрос на разъяснение документации (ч. 3 ст. 65 Закона № 44-ФЗ). Но нужно быть готовым к тому, что не всегда заказчик готов «разжевывать» все непонятные момента. В ответ на разъяснение участник закупки может получить и отписку.

Обжалование результатов рассмотрения заявок и ответственность

Если вы считаете отклонение вашей заявки необоснованной (и не важно, о какой из ее частей идет речь), вы можете составить и подать жалобу в ФАС на действия заказчика. Сотрудники антимонопольной службы рассмотрят ситуацию и оценят правомерность действия заказчика.

Впрочем, заказчик несет административную ответственность не только за необоснованное отклонение заявки, но и за допуск к участию неподходящей заявки в аукционе по 44 федеральному закону.

Стоит учитывать, что не только необоснованный отказ в допуске на участие в аукционе влечет наложение административной ответственности в соответствии со статьями Административного кодекса. Так, согласно п. 2 статьи 7.30 КоАП РФ, необоснованный допуск заявки, в случае если она должна быть отклонена, грозит штрафом в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5 тыс. руб. и не более 30 тыс. руб.

Самые актуальные новости и разъяснения экспертов по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру»

Вложенные файлы

  • Вторые части заявок.docx