Торговля. Прибыльные и короткие маршруты

Как уже, наверное, всем известно, ArcheAge в скором времени ожидает обновление, где будет достаточно много различных изменений, начиная повышением шанса заточки различных предметов и улучшением рыбалки, а также кардинальным изменением самого прибыльного ремесла – торговли.
Нововведений будет достаточно много, а вот денег для развития в обновлении всегда не хватает, потому сегодня мы снова возвращаемся к пакам и заработку на них (пока торговлю не «убили» и уголь не стал стоить по 10 голды за штуку).
Традиционно кататься мы будем по восточному материку и немного по морю. Рассмотрим максимально прибыльные и короткие маршруты по материку, а также сколько можно заработать катаясь по морю и перевозя межконтинентальные, паки не просиживая сутками на огороде.

Для более прибыльного занятия торговлей нам потребуется «Покровительство Сиоль» увеличивающее стоимость паков за золотые монеты и премиум-аккаунт для восстановления очков работы в тот момент, когда ваше персонаж находиться оффлайн. В случае, если вы не собираетесь перевозить очень много паков можно обойтись только Сиолью, которая дает раз в сутки матовый флакон с имбирным напитком, а использовать вы сможете его непосредственно в тот момент, когда надумаете повозить паки.

Начнем мы, пожалуй, с самого вкусного и прибыльного – межконтинентальных паков Т2.
После того, как на фактории в различных локациях (Полуостров Рассвета, Поющая земля, Инистра восточный материк и Полуостров Солрид, Две Короны, полуостров Падающих Звезд западный материк) будут привезено достаточное количество компоста, навесов и региональных паков образуются паки для межконтинентальной торговли Т2, чем больше этих паков можно купить на фактории, тем ниже их стоимость. В вечерние часы стоимость этих паков не достигает и 30 голды.

Для перевозки данных паков нам потребуется торговая шхуна или грузовой катер «Золотая стрела» а также Теневой делец, которого обязательно следует приобрести за 20 золотых монет в лавке полезных мелочей.
Кроме катеров и шхун, можно использовать для перевозки паков боевой галеон, у него отличная скорость по ветру, а также на него можно установить 12 ящиков. Минус этого транспортного средства – его стоимость, для того чтобы галеон имел приличную скорость придется потратится на хорошие паруса.
Плюсом катера «Золотая стрела» является то, что он не так бросается в глаза, когда вы пытаетесь загрузить его паками на вражеской территории, и он отлично подходит для любителей поиграть и повозить паки соло. Минус катера – его прочность. Практически любой, кто встретиться с вами в море с легкостью сможет его сломать.
Если вы не хотите тратиться на катер, а сделать грузовой катер достаточно дорого, то можно снять грузовые контейнеры со шхуны, оставив, например, 5, и возить на ней. Но учтите, что шхуна кажется гораздо привлекательнее катера, потому желающих сразиться с вами за ваши же паки будет гораздо больше.
В случае, если вы приобретаете эти паки на западном континенте их следует везти либо на фактории восточного материка, либо на Остров свободы, либо на Изначальный материк.
Самым быстрым и наиболее прибыльным маршрутом в варианте Запад – Восток является перевозка данных паков в Инистру, но он же и самый опасный. Не редко, при подплытии к фактории Инистры большое количество доброжелателей вызывают галеон, который в щепки ломает наш катер.

Еще одним опасным моментом при перевозке паков с Солрида является расположение локаций на западном материке, морской путь из Солрида один, потому между ППЗ и Сорлидом нередко можно встретить игроков, которые встают и отслеживают передвижение шхун и катеров через радар на узком пространстве между локациями, и, если у гопников тримаран с хорошими парусами и ускорителями уйти на грузовом катере от них практически нереально.
Как вариант спасения паков я предлагаю не плавать одному на грузовом катере в пиковый онлайн сервера. В случае если вы наблюдаете что за вами несется тримаран попросите друга вызвать ему «на ход» шхуну, это даст вам некоторое время на то, чтобы успеть отплыть и скрыться в море. Второй вариант - ваш товарищ не только вызывает транспортное средство, но и спрыгивает с вашего катера, чтобы задержать недругов на некоторое время, при том убивать всех необязательно, стоит хотя бы максимально долго прожить, для того чтобы охотники за паками были задержаны на долгое время.
Особо боязливым предлагается поставить малое пугало на островах близ Солрида, и таскать туда по одному паку, пока их не станет 5, далее мы загружаем полный катер (шхуну) и везем на место сдачи. Прямо сказать, что этот вариант не является самым лучшим, зато в случае гопа, вы успеете отозвать грузовой катер и потеряете минимум голды.
Также можно попросить знакомого западника, чтобы он купил паки на фактории и отвез их на берег подальше от нее, где передал их вам, но этот способ защитит вас только от желающих конфисковать ваши грузы недалеко от фактории.

Маршрут Полуостров Солрид – Инистра занимает около 12 минут на катере, т.е за час, пока у нас открыт Теневой делец мы успеваем сделать 5 поездок, по голде у нас получается около 1200, при условии, что паки в Солриде куплены по 25 голды и сданы за 75.

Более безопасным, но и менее прибыльным будет маршрут Полуостров Солрид – Поющая земля.
Данный маршрут занимает у меня занимает 14 минут, и за одного теневого дельца я успеваю сделать 4 заезда.
Кстати, не стоит вызвать Теневого дельца на фактории в Поющей земле, таскайте паки на сдачу самостоятельно, чтобы после сдачи вы сразу могли полететь в Солрид и начать загрузку катера сново.

Еще один межконтинентальный и максимально быстрый маршрут - это Ост-Терра – Полуостров Падающих звезд. Несмотря на то, что на фактории Ост-Терры паков по 20- 30 голды нет, катаясь по этому маршруту нас устроят даже паки по 40. Дело в том, что такой пусть рассчитан на массовость перевозки, а занимает он не более 4 минут на катере, так что за час можно накатать очень много, главное, чтобы на фактории были бы паки.
В итоге наши действия – мы загружаемся самостоятельно на фактории, а в ППЗ уже вызываем призрачного дельца и сдаемся, чтобы не колесить вокруг фактории дразня паками окружающих и ожидая отката дельца.

Стоимость паков Т2 на месте сдачи зависит от количества угля на фактории, после того как вы сдали межконтинентальный пак фактория изготавливает пак на уголь, собственно, чем больше паков было привезено, тем больше будет угольных паков, и до того момента пока их не выкупят процент на паки будет уменьшатся. Как заработать на угле, куда возить и есть ли вообще в этом смысл, можно узнать из этой темы

Ниже я представляю вам скриншот, на котором видно сколько голды в итоге я получила за 1 один отвезенный пак по вышеуказанным маршрутам: Солрид -> Инистра (при том, что в Инистре процент на паки был сбит). Солрид -> Поющая Земля и Ост-Терра –> Полуостров Падающих Звезд.

Перевозка паков Т2 одно их самых прибыльных занятий, на которое требуется не много времени, вам не придется устанавливать пугала и различные дома, а также целыми днями сажать и собирать огромное количество ресурсов для изготовления паков. Минус от такой перевозки то, что она достаточно опасна на оживленных серверах и на покупку и сдачу данных грузов потребуется очень большое количество очков работы.

Теперь перейдем к пакам региональным. Для перевозки этих паков нам потребуется трактор или болид.
Преимуществом трактора является его большая вместимость, а недостатком – скорость, потому на оживленных серверах крайне не рекомендуется катать паки по боевым зонам на тракторах.
На болид влезает 3 или 4 пака, в зависимости от модели болида, его преимущество - скорость и возможность сократить множество маршрутов «срезая» путь через горы. Минус – достаточно дорогая починка в случае слома и высокая стоимость изготовления самого автомобиля.
В некоторых случаях можно возить региональные паки на грузовом катере, например, по маршрутам Поющая земля – Ост-терра.

Для того, чтобы варить и возить паки с максимальной прибылью нам потребуется 1 или больше пугал 24х24 (вообще, чем больше пугал, тем лучше) и желательно дом на дереве или любой, у которого большая территория для посадки вокруг.
Для удобной переработки ресурсов можно поставить фермерский дом и проапгрейдить его до дома с буровой установкой, дома скотовода или дома травника. Кроме клумб и стойл вы получите удобный станок для шинковки овощей и злаков, а также дополнительный квест на вексель и ремесленную репутацию. Кстати, с прокачивая различные регионы в игре можно получать достаточно внушительную сумму денег, так что если вы думаете, что ваша недвижимость стоит без дела и просто пожирает драгоценные очки работы, то это далеко не так.

Для того, чтобы получать дивиденды с дохода региональной общины необходимо поставить дом, пусть даже самый маленький. Этот дом необходимо установить в той локации, через которую проходит большое количество голды, например, Полуостров Солрид, Инистра или Ост-Терра. Остальную недвижимость вы устанавливаете на свое усмотрение, но учтите квесты у некоторых региональных общин одинаковые так, если ваши дома будут установлены в Долине Талых снегов и Поющей земле, вы сможете выполнить квест на сдачу ресурсов (черви) только один раз, а значит и вексель региональной общины вы получите в итоге один. У меня малые дома стоят в Саване, Инистре и Поющей земле. Ежедневно я выполняю квесты на ремесленную репутацию и получаю неколько векселей «вбивая» их в Инистру.

  • Для получения 2 векселей в Саване от вас требуется сдать 100 лекарственного порошка и сделать пак из алоэ и нашинкованных овощей. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.
  • Для получения 2 векселей в Инистре от вас требуется сдать 100 пыли лунного акхиума и сделать пак из роз и измельченных злаков. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.
  • Для получения 2 векселей в Поющей земле вас требуется сдать 100 земляных червей и сделать пак из риса и нашинкованных овощей. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.

Результат прокачки локации векселями вы можете наблюдать на скриншоте ниже. Чем больше векселей будет вбито в тот или иной регион с хорошей прибылью, тем больше вы получите дивидендов, а лишние 2000 – 3000 никому не помешают.

Теперь переходим к пакам. Кроме «вбивания» векселей в развитие Инистры дом там дает нам еще одно преимущество – очень быстрый и удобный маршрут с довольно прибыльными паками.
Грузы с букетами роз могут изготавливать только жители региона Инистра , а перевозя их на факторию Поющей земли вы будете получать около 18 голды за пак. В итоге 1 поездка на тракторе займет у нас около 12 минут, а получим мы в итоге 160 голды.

Для изготовления любых региональных паков кроме ремесла «Торговля», которое при прокачке уменьшает расход очков работы на изготовление и сдачу паков, я рекомендую развивать «Травничество» И «Земледелие», так как в любом случае нам придется сажать различные деревья, цветы и овощи, которые идут на изготовление грузов. Кроме этого, нам придется измельчать значительное количество выращенного в измельченные злаки, лепестки и специи, на что естественно тоже уходят ОР.
Еще одно совмещение приятного с полезным – это дом с торговым складом в Инистре. На выезде с локации есть места под застройку, установив дом там, вы практически сразу же будите оказываться с паками компоста в Древнем лесу, а там до фактории Поющей рукой подать.
Практически все ресурсы на компост я рекомендую выращивать самостоятельно, а фарш можно купить и на аукционе.
Самое большое и дорогое что требуется для компостных паков это измельченные лепестки. Для измельченных лепестков вы можете засаживать кактусы поштучно (купить их можно в лавке за ремесленную репутацию), пакетами все дорогостоящие ресурсы сажать просто не выгодно, так как затраты ремесленной репутации очень высокие, самого растения требуется достаточно много, а при посадке его пакетами мы получаем на 30% меньше растений.
Еще один вариант добычи измельченных лепестков – это посадка азалий на клумбах в фермерском доме травника/скотовода. Азалии «на доме» будут расти очень быстро, но и тут есть минус – вам придется пару часов сажать-собирать их, практически не отходя от компьютера.
Стоимость компоста 19 годы, маршрут при удачном расположение дома путь займет около 10-12 минут, в итоге на почту мы получим за одну поездку на тракторе около 170 голд.

Мой самый любимый маршрут – Рокочущие перевалы – Поющая Земля.
Тут у нас 2 варианта паков, и подходят оба. Первый – Фруктовое печенье, для изготовления которого требуются 15 молока и 20 свежевыжатого сока. Молоко мы покупаем на аукционе, так как оно не дорогое, а заставлять все пугала стойлами идея не очень из-за их размера. Для свежевыжатого сока сажаются любые деревья, чьи плоды не заставят долго ждать своего созревания.
Минус этих паков – дельфийские звезды, для того, чтобы они были придется посещать различные мероприятия и стараться фармить хоть каких - нибудь рейдовых боссов, но в любом случае при массовой перевозки этих грузов с ДЗ будет сложно, потому я рекомендую совмещать Фруктовое печень со вторым видом паков этой локации – Сушеными яблочными дольками.
Для изготовления Яблочных долек мы либо сажаем 2 (а желательно 3) больших пугала яблок и растения, которые при измельчении будут выдавать нам измельченные овощи, я сажаю батат.
Если яблоками захламлять пугала не хочется, можно засадить «нычку». Собирать «нычку» рекомендую 2 раза в день, при посадке 50-100 яблонь и ежедневном сборе нам с легкостью будет хватать яблок на 2-3 трактора.
Маршрут Рокочущие – Поющая занимает около 12 минут, и в среднем вы будите получать с одного трактора 140 голды.

Если денег мы хотим с этих паков больше, и нам не жалко своего времени, то можно установить пугало на берегу Поющей земли и использовать его как перевалочный пункт. В этом случае мы катаем эти паки на факторию в Ост-терру на торговой шхуне, там их стоимость достигает 20 голды с покровительством Сиоль, за час успевается вывезти и сдать 4 шхуны.

Багровый каньон знаменит не только его приятным климатом и солнечной погодкой, но и хорошими паками. Тут нас интересует Лавандовый чай, на который необходимы свежевыжатый сок, и собственно сама лаванда. Лаванда высаживается пакетами, а для сока мы используем все те же деревья с быстро созревающими плодами – например смоковницу.
Маршрутов из Багрового Каньона два – паки можно сдать и в Ост-Терре, и в Поющей земле.

В Ост-Терру из Багрового Каньона обычно возят шхунами, складируя паки сначала где-то на берегу. Существенный плюс перевозки паков шхуной от сюда это практически полное отсутствие «гопников» и быстрый морской маршрут. В Поющую Землю мы едем на тракторе, исключительно по мирным локациям, а маршрут занимает около 15 минут.
Следующие паки – Маринованные яйца из Радужных песков . Этот маршрут занимает около 10-12 минут на тракторе и пролегает исключительно через мирные локации.
Яйца я рекомендую покупать с аукциона, так как в случае массовой паковозки яиц не напасешься. Для изготовления измельченных специй можно сажать любые растения.
Стоимость этих паков практически одинакова что на фактории Поющей земли , что в Ост-Терре , за одну поездку на тракторе вы будите получать около 140 голды.

Как видно из этого небольшого руководства, затрачивая пару часов в день мы можем получить совсем не плохие деньги за перевозку паков даже по мирным локациям, но несмотря на то, что ремесло «Торговля» на сегодняшний день является одним из самых прибыльных занятий, не стоит забывать о других ремеслах и данжах.
Необязательно возить паки все свободные вечера пытаясь догнать соседа по экипировке и подзаработать. Вспомните горное дело и отправьтесь добывать камень и алмазы, которые тоже приносят достаточно хорошую прибыль. Если у вас прокачана «Алхимия» задумайтесь о изготовлении и продаже различных бафов и эликсиров, которые нужны буквально каждому персонажу в игре или сходите на Книжного голема, он томится в библиотеке Эрнарда, и именно с него выпадают дорогостоящие красные и синие эмалевые стекла, которые значительно усилят показатели вашего персонажа.

Принесёт много нововведений и одно из них коснётся торговли, которую ждёт множество изменений. Чтобы не упустить ничего и быть готовым к обновлению, мы написали небольшой обзор всех изменений в одной теме.

1. Товары войны - отмененное нововведение

В обновлении 4.5 была введена возможность получать доп. прибыль с паков, в виде +50% если сдавать их в локациях во время войны. Однако это привело к тому, что многие игроки с тракторами начали скапливаться на факториях до наступления войны, и разгружались только когда наступала война. Подобное столпотворение не планировалось разработчиками и потому они данную систему решили упразднить и отменили доп прибыль в +50% во время войны, до тех пор пока не придумают новую систему на замену этой.

2. Изменения у обычных паков

У всех обычных паков западного и восточного континента увеличили количество затрачиваемых ОР на создание, с 50 до 80, при этом затрата ор на сдачу и голды при создании остались без изменений. Так же все цены на сдачу паков остались без изменений, но были перебалансированы все рецепты у обычных паков кроме навесов, и многие теперь стали дороже в изготовлении.

3. Новые паки северного континента

Одним из ключевых нововведений в торговле стали новые паки северного континента. Теперь пакоделки доступны практически во всех локациях северного континента. На всех этих локациях, за исключением Сверкающего побережья, можно производить паки Т1, которые сдаются только на фактории Сверкающего побережья.

Ниже будет представлен полный список всех паков Т1 северного континента, их рецепты и цены.

На данной карте помечены все паки Т1, которые производятся на северном континенте и которые сдаются на фактория Сверкающего побережья в обновлении 4.5.

Синими линиями помечены локации в которых производятся редкие (синие) паки, которые есть в игре и сейчас в обновлении 4.0. Это паки создаваемые из растений чьи саженцы приобретаются за соверены. В обновлении 4.5 для их создания теперь, так же, требуется не 50, а 80 ор.

Фиолетовыми линиями показаны локации, где производятся новые уникальные (фоил) паки, а так же их цены сдачи на Сверкающем побережье.
Данные паки создаются из ресурсов добываемых в данных локациях и производятся там же на пакоделках. Все они для создания требуют 1г, 1дз, 300 ор, и ресурс определенный для каждой локации. В локациях Сальфимара, Сангемара, Нуимара, Земель Покоя, Солнечные поля и Бездна изначально пакоделок нет. Фиол паки в этих локациях производятся на пакоделке на замковом рынке, как и синие паки сейчас. Аналогично, фиол паки в Замке Ош и Бухте китобоев производятся в пакоделках данных локаций, а так же появились пакоделки в Пустошах Корвуса и Эфен"Хале.

Рассмотрим рецепты всех новых паков.

Фиол паки Сальфимара, Сангемара, Нуимара и Земель Покоя
У всех 4 локаций, рецепт для создания пака один и тот же. Для его создания требуется итем чье название дословно переводится как "Фрагмент демона Сальфиры".

Этот итем падает со 100% шансов с каждого Демона Сальфиры, которые респятся время от времени, в разных местах в локациях изначального материка.

Получив итем, идем к любой из доступных пакоделок у замкового рынка из четырех выше перечисленных локаций и получаем возможность создать пак.

Цены (все цены с учетом 130%) на сдачу такого пака в факториях Сверкающего побережья соответственно:
Из Земель Покоя - 40.4 г.
Из Сангемара - 40.3 г.
Из Сальфимара - 44.5 г.
Из Нуимара - 48.1 г.

Фиол пак Солнечных полей
Для создания данного пака, по мимо прочих стандартных ресурсов требуется 15 шт. Крупных кусков обсидиана, которые падают с мобов в данной локации. Пак так же создается в пакоделке замкового рынка, и так же сдается на Сверкающем побережье за 37.9 г.

Фиол пак Бездны
Во всем такой же как пак из Солнечных полей, только требует для создания 15 шт. Костей захватчика. Данные итемы в обновлении 4.0 падают с мобов в Замка Ош, но в обновлении 4.5 станут падать с мобов в Бездне. Для создания пака так же требуется доступ к пакоделке замкового рынка в локации Бездна, и данный пак можно сдать на Сверкающем побережье за 45.3 г.

Фиол пак Пустоши Корвуса
Для создания требует 50 обломков черного гранита, которые падают с каждого моба в Пустошах Корвуса.
Создается на пакоделке которая теперь стоит у аванпоста Щ.И.Т.а, и данный пак сдается на Сверкающем побережье за 32.1 г.

Фиол пак Замка Ош
Требует 10 Гадальных рун, которые падают только в Замке Ош, и производится в этой же локации. Цена сдачи на Сверкающем побережье 38.4 г.

Фиол пак Бухты Китобоев
Требует 10 Обломков эфенских доспехов, которые падают только в Бухте китобоев, и производится в этой же локации. Цена сдачи на Сверкающем побережье 42.4 г.

Фиол пак Эфен"Хала
Требует 10 Капель яда кир"фера, которые падают только в Эфен"Хале, и производится в этой же локации. Цена сдачи на Сверкающем побережье 42.9 г.

В заключении про паки с севера, следует упомянуть что паки Т2 с севера, так же как и сейчас производятся из 2 паков Т1 восточной области северного континента (Сангемар, Нуимар и т.д.), и из 1 пака Т1 западной области (Замак Ош, Бухта китобоев и т.д.).

4. Новые паки западного и восточного континента

В обновлении 4.5 так же добавили новые паки западного и восточного континента. Это по сути паки с боссов, которые создаются из итемов которые падают с каждого босса запада или востока, в количестве 1 шт на разрол, и которые считаются как паки Т1, то есть сдаются на том же континенте, где и были созданы.

Для создания так же требуется 100 ед вспомогательного материала. Сами боссы это стандартные минибоссы локаций будь то Узурпаторы ППЗ и Инистры, Жаба Заболоченных низин, Слон Саванны и т.д. Ниже представлен полный список таких паков, итемов, локации обитания боссов, места создания (в какой локе босс обитает в той локе на пакоделке пак и создается) и цена за сдачу.

Западные паки
Локация обитания босса Количество итемов Вспомогательный материал Цена сдачи в Солриде (130%)
ППЗ 2 100 слитков железа 30.3 г.
Золотые равнины 1 100 ткани 42 г.
Долгаякоса 1 100 упак. строй. древесины 38.4 г.
Заболоченые низины 1 100 ткани 59.6 г.
Кладбище драконов 1 100 упак. строй. древесины 50.1 г.


Восточные паки
Локация обитания босса Количество итемов Вспомогательный материал Цена сдачи на Полуострове Рассвета (130%)
Инистра 2 100 слитков железа 37.6 г.
Рокочущие перевалы 1 100 кожи 48,9 г.
Саванна 1 100 упак. строй. древесины 41.8 г.
Руины Харихараллы 1 50 каменного блока 49 г.
Хазира 1 100 слитков железа 62 г.

Итог

Сложно сказать насколько выгодны, и будет ли вообще профитны паки с боссов, ибо простой подсчет показывает, что прибыли от них минимум, впрочем система новая и в будущем может быть доработана. Паки с севера выглядят более интересными, особенно для тех кто скопил не мало лишних итемов с севера, которые теперь можно пустить в дело. Ну и, думаю это всем очевидно, паковозка Т1 на западе и востоке станет менее прибыльной в 4.5, а значит есть смысл активнее ею пользоваться сейчас.

Список интересных статей по ArcheAge 4.5.

После обновления в MMORPG ArcheAge произошли серьезные изменения в торговле - одном из главных источников дохода большей части игроков. Изменения в патче 1.2 были направлены на повышение роли торговли между континентами.

Паки в ArcheAge претерпели серьезные изменения. В региональных товарах добавились новые ингредиенты, которые можно разделить на 7 типов. Каждому типу соответствует несколько видов редких ресурсов:

Тип ресурса Вид ресурса данного типа
Измельченные цветочные лепестки Роза, сансевьера, кактус, лотос, лилия, азалия, клевер, василек и нарцисс
Мясной фарш Говядина, свинина, курятина, мясо ятты, утятина, козлятина, индюшатина, баранина
Лекарственный порошок Кордицепс, женьшень, лист гингко, алоэ, лавровый лист, чертополох, грибы
Измельченные злаки Арахис, ячмень, чумиза, рис, бобы, овес, кукуруза, пшеница, просо
Молотые специи Мята, розмарин, аир, лаванда, подсолнух, ваниль, куркума, мак, чёрный перец, шафран
Свежевыжатый сок Инжир, вишня, виноград, кокос, горсть семян, какао, банан, абрикос, яблоко, каштан, лимон, апельсин, авокадо, плод тополя, оливки, буковый орех, гранат, желудь, финик, сухая шишка
Нашинкованные овощи Огурец, перец, картофель, клубника, морковь, тыква, лук, черника, чеснок, батат, помидор

Для производства этих редких ингредиентов вам понадобится чудо-измельчитель консорциума ArcheAge. Он приобретается за 50 медных монет у продавца Полезных мелочей. Теперь, имея в инвентаре измельчитель и необходимое количество исходного материала, вы сможете изготовить соответствующий ресурс.

Как и из чего производить паки

Чтобы произвести региональные товары ArcheAge (паки) вам понадобится измельчитель консорциума и определенное количество обычных и редких ресурсов.

Сами паки производятся в Мастерских региональных товаров, которые расположены каждом крупном городе.

Кроме того, уникальные паки игроки могут производить в Ротонде, если данное строение установлено в локации, где производятся региональные товары.

Еще три дополнительных вида паков можно произвести в Фермерском навесе, который был добавлен в ArcheAge с последним патчем.

Какие паки выгодно производить в ArcheAge

Для ответа на данный вопрос следует учитывать два момента.
  1. Себестоимость паков в ArcheAge при производстве - количество очков работы и денег, затраченное на производство товара. Несомненно, гораздо выгоднее самостоятельно производить необходимые для крафта ресурсы, чем покупать их через аукцион.

    Соответственно, у тех, кто самостоятельно производит все компоненты, себестоимость региональных товаров гораздо ниже, чем у тех, кто скупает ингредиенты на аукционе.

    При этом следует учитывать, что занятие фермерством в игре занимает очень много времени и требует солидных первоначальных инвестиций. И необходимость в ферме отпадает, если покупать все компоненты на ауке.

  2. Почем можно продать пак. Чем дороже стоимость паков ArcheAge, тем больше прибыли получает игрок. Но тут возникает проблема конкуренции, из-за которой быстро снижается надбавочный процент, что, соответственно, снижает продажную стоимость пака.
Вывод
Выгоднее всего самостоятельно производить все компоненты для производства региональных товаров, и крафтить средние по стоимости и конкуренции товары. Не стоит продавать паки, наценка на которые снизилась до 120%.

Как, когда и где сдавать паки

Для сдачи паков выгоднее всего использовать болид или маневренный трактор, поскольку они обладает хорошей скоростью перемещения. Деньги, затраченные на апгрейд трактора до маневренного или производство болида, отобьются очень быстро.

Паки сдаются специальному NPC - скупщику товаров . Такие скупщики есть на каждой локации.


Деньги за продажу паков придут вам на почту через 22 часа после заключения сделки.

Паки лучше всего сдавать после 0:00 по игровому времени. В это время восстанавливается надбавочный процент. Кроме того, шансы застать максимально высокий надбавочный процент повышаются тогда, когда в игре находится меньше всего игроков.

Узнать действующую процентную надбавку на сдачу пака можно нажав на вкладку «Ремесло» с изображением серпа в нижней части экрана и выбрать меню «Цены на региональные товары». Потом нужно выбрать место производства товара и место его продажи.

В открывшемся списке два первых пака - обычные товары, производимые в Мастерской региональных товаров, третий пак - товары, произведенные в Ротонде, три последних пака - товары, произведенные в Фермерском навесе.

Ниже представлена таблица стоимости паков ArcheAge. Для удобства пользования таблица разделена на Западный и Восточный континенты.

Игра Архейдж многим отличается от других игр своего жанра, в частности, наличием нескольких видов внутриигровой валюты. В ней есть как стандартное золото, так и не менее значимые (а то и более) Слезы Нуи и Дельфийские Звезды. Особенно это касается Дельфийских Звезд, которые в игре очень ценятся, и добыть их - та еще задачка.


В игре сказано, что такая валюта была в обиходе жителей Изначального материка 2 000 лет назад, и в настоящее время звезды очень редкие, и коллекционеры их очень ценят. Это все лирика, а на самом деле звезды в игре просто необходимы. Хотите построить дом? Платите Дельфийскими звездами. Хотите станок в поставить? Платите звездами (кстати, без таких станков крафт серьезного шмота попросту невозможен). Хотите корабль? Опять же, готовьте звезды. В общем, без них никуда, даже если золота у вас в избытке.



Самое интересное, что Дельфийские звезды нельзя даже передавать, то есть за золото их никак не купишь. Как же их достать? Сложно, но можно. На данный момент добыть так желанную всеми валюту можно тремя способами. Самый очевидный - звезды дают за выполнение квестов. Дают их не всегда и мало, так что как основной вид добычи этой валюты квесты рассматривать не стоит. Второй способ - рыбалка. При рыбалке можно вылавливать сундуки, в которых лежат эти самые звезды. Кстати, гайд по рыбалке в Архейдж вы можете найти на нашем сайте, в соответствующем разделе.


И наконец, третий способ - перевозка паков. Именно об этом мы и поговорим в данном гайде.

Торговые паки в ArcheAge

Пак - это региональный товар. Каждая провинция имеет свои собственные товары, которые больше нигде не найти, и именно ими она торгует с другими регионами. К примеру, пак из кукурузы вы сможете создать только в регионе «Земля говорящих камней», и нигде больше, а клубнику лишь на Солдриде.


Каждый пак можно продать как за обычное золото, так и за Дельфийские звезды. В случае, если вы продаете пак за голду, вы получите ее по почте спустя 22 часа. Стоит иметь в виду, что 5% от общей суммы будет составлять комиссия. В каждом регионе можно создавать четыре различных вида паков, разной сложности крафта. В зависимости от этого будет формироваться и цена. К примеру, за первый и второй товар вы получите 1-2 голды, а за третий и четвертый - 3-4 соответственно. Также немаловажную роль в формировании стоимости пака играет расстояние, на которое вы отвезете этот самый пак. То есть, выгоднее всего сдавать паки в дальние локации, а если сдать рядом - получите меньше выручки. Самые вкусные цены предлагают торговцы с Острова свободы, но путь туда опасен и тернист. Пока вы туда доберетесь с паком. Велика вероятность того, что по пути на вас нападут и ограбят, причем сделать это могут как враги, так и члены вашей гильдии.

Создание торговых паков в ArcheAge

Игра. А точнее цепочка квестов построены так, чтобы вы постепенно узнавали обо всех основных аспектах игры. Точно также дело обстоит и с паками. Самые основные моменты о процессе их создания вы получите во время прохождения квеста на . Если вы по каким-то причинам упустили/забыли этот момент, то разобраться в основах создания паков вам все равно будет не сложно.


Первым делом стоит выбрать, какой именно пак создавать. Полный перечень доступных в игре паков можно увидеть, нажав на кнопочку «О» и перейдя в «Торговлю».



При наведении курсора на товар, вы увидите, в каком регионе можно его создать:



Когда все ресурсы на создание пака куплены или выращены на собственной ферме, вам нужно отправиться в ту локацию, в которой можно создать конкретный пак (выбранный вами). Когда вы прибудете на место, ищите мастерскую региональных товаров. Их количество в регионе зависит от размеров и важности локации:



Также не забудьте купить себе «Сертификат торговца», который продается у всех продавцов ремесленных материалов:


А так, собственно, выглядит сам сертификат:



После того, как вы все купили и обрались до места, можете создавать пак. Процесс его создания прост, главное найти станок, имеющий следующий внешний вид:



На создание одного пака тратится 60 очков работы, и после успешного крафта пак поместится у вас за спиной, в специальном слоте. Стоит обратить внимание, что если вы бросите пак на землю, то подобрать его сможет кто угодно. Любой игрок. Исключение составляет лишь ваша собственная ферма или дом.

Перевозка паков в ArcheAge

После того, как вы создали пак, вам нужно доставить его в другую область, дабы сдать его и получить выручку. Если отправится на Остров свободы или в ПвП зону, стоит быть готовым к тому, что напасть на вас и отобрать пак сможет абсолютно каждый. Если отправится в Безопасную зону, то напасть на вас не смогут, но и выручка за пак будет меньше.


На каждом материке можно найти 6 торговцев региональными товарами:

Еще одним способом двигаться с паком быстрее является общественный транспорт. Когда все мучения долгого пути позади, и пак доставлен, вам остается только выбрать, за какую валюту его продать - Дельфийские звезды или золото.


Еще одним важным моментов является такая особенность игры, как падение цен. Имеется в виду, что если несколько раз подряд отвозить одинаковый товар в одно и то же место, денег за него вы будете получать с каждым разом все меньше и меньше.

Все о паках, которые производятся на материках и продаются на факториях того же материка

Грузы (далее «паки») - это особенный контент игры, которым занимается большинство игроков для заработка золота. Этот контент может напомнить симуляторы с перевозкой грузов, но в отличии от них, в ArcheAge необходимо самостоятельно позаботиться над созданием паков. Кроме того, так как это онлайн-игра, можно встретиться с такой проблемой, как «гоп».

Фактория

Существует три типа паков: региональные, межконтинентальные и реликвии. В этой статье пойдет речь о региональных паках , которые создаются на одном из трех материков, а после сдаются в одну из факторий того материка, на которым был создан пак, чтобы получить золото. В следующих статьях мы рассмотрим межконтинентальные паки и реликвии, а также то, как получить пугало 16х16 с обновлением 4.0.

Что такое «паки» и как их делать

Пак - это груз, который можно сделать в любой локации за конкретные материалы, который необходимо доставить в факторию материка для получения золота. Для многих игроков - это основной заработок золота.

Региональные паки можно разделить на следующие виды:

  • обычный пак - крафтится в мастерской за материалы;
  • пак за дельфийскую звезды - крафтится в мастерской за материалы и дельфийскую звезду;
  • пак для жителей локации - крафтится в мастерской за материалы в локации, в которой размещен дом игрока;
  • созревающий пак на фермерском навесе - крафтится с помощью «Фермерского навеса»;
  • пак компоста - крафтится в специально улучшенном доме.

Обычный пак

Крафтится в мастерской. Мастерские или пакоделки, находятся в каждой локации у региональной общины и еще в одной точке локации, которые одинаковы по своему содержанию. На обычные паки достаточно по два вида материала, например, для крафта пака «Терпкое вишневое вино», которое делается в Поющей земле, необходимо двенадцать штук вишни и пятьдесят измельченных лепестков цветов.

Терпкое вишневое вино

Пак за дельфийскую звезду

Аналогичен крафту обычного пака, однако для крафта пака нужна одна дельфийская звезда. Также, можно заметить пак, который аналогичен по крафту, но отличается тем, что вместо дельфийской звезды нужна «Дельфийская пыль». Дельфийскую пыль уже нельзя нигде получить, так как возможность ее получить была убрана из игры.

Крафт пака у мастерской региональной общины

Пак для жителей локации

Этот вид паков могут сделать только те, кто имеет любой дом на выбранной локации. Это уникальный пак, который аналогичен обычному паку, но имеет особое условие.

Рисовая лапша, которую могут сделать только жители Поющей земли

За создание такого пака, вы получите «Вексель региональной общины» за выполнение задания региональной общины, который можно использовать для вклада в региональную общину. После создания пака, необязательно его перевозить на факторию, можно просто бросить на землю и подойти в одну из трех факторию для завершения задания. Кстати говоря, в региональной общине можно получить еще один «Вексель региональной общины» сделав семейное задание «Развитие региональной общины».

Созревающий пак на фермерском навесе

Данный вид паков создаются на «Фермерском навесе», где необходимо использовать необходимые материалы, после чего в навесе появится сырье, которое будет созревать в течении трех дней. Как только сырье в навесе созрело, его можно превратить в пак, при этом навес исчезает.

Сыродельни

Фермерский навес крафтится из следующих материалов. Его можно сделать на любом пугале, даже если оно вам не принадлежит:

  • упаковка строительной древесины х5;
  • каменный блок х5;
  • железо х5;
  • маслянистые семена х1.

Крафт «Фермерского навеса» на пугале

Фермерский навес размещается на пугале, как обычные семена. После его установки, есть всего десять минут для тото, чтобы разместить в навесе материалы.

Размещение навеса на пугале

На фермерском навесе можно сделать три вида пака:

  • Груз меда - пчелиный мед х4 и солома х20;
  • Груз зрелого сыра - молоко х50 и лимоны х30;
  • Груз домашней наливки - женьшень х30 и оливки х35.

Паки, которые можно получить с Фермерского навеса

Чтобы вложить материалы в навес нужно подойти к нему и выбрать одну из четырех кнопок (обратите внимание, что одна из них «Выкопать», чтобы убрать навес).

Пак компоста

Груз компоста производится в доме, который был улучшен до «Торгового склада». Сбоку дома находится мастерская, которая позволяет скрафтить пак. Крафт для компоста один и тот же:

  • нашинкованные овощи х25;
  • измельченные злаки х25;
  • мясной фарм х25;
  • измельченные лепестки цветов х25.

Крафт у торгового склада

Улучшенный дом «Торговый склад»

Что делать с паком

Прежде всего, пак необходимо перевести в одну из факторий. Фактория - это место сдачи паков для их продажи за золото. На западном и восточном материке по три фактории с одной локацией, где проходит война. На территории факторий любые сражения запрещены (за исключением использование телепортов). На изначальном материке всего одна фактория на Сверкающем побережье, которая разделена на факторию Союза Нуи и на факторию Харнийского союза. Обе ограждены пушками своего союза и атакующие врагов, однако бои на зоне фактории разрешены (за исключением во время перемирия).

Фактории западного материка размещены в следующих локациях:

  • Полуостров Солрид;
  • Две Короны;
  • Полуостров Падающих Звезд (военная зона).

Фактории западного материка

Фактории восточного материка размещены в следующих локациях:

  • Полуостров Рассвета;
  • Поющая земля;
  • Инистра (военная зона).

Фактории восточного материка

Фактории изначального материка размещены на Сверкающем побережье, которые принадлежат Союзу Нуи (слева) и харнийскому союзу (справа). Некоторым игрокам могут быть не сильно страшны пушки, если игрок находится вне системной фракции и есть необходимость сдать паки на факторию изначального материка. Для этого достаточно иметь телепорты из ветки «Сопротивление» с последней пассивной способностью, также целителя и желательно явиться на факторию в момент перемирия, которое начинается в 12:00 и в 00:00 по московскому времени, а длится оно три часа.

Фактории изначального материка

Сдача паков

Когда вы достигли факторию, необходимо найти НПС «Скупка региональных товаров». Пак обязательно должен находиться на спине в виде груза, чтобы продать его. НПС укажет товар, который вы предлагаете, а также покажет, сколько золота вы получите и по какой ставке. После продажи, золото придет только через восемь часов, кроме того, будет вычтена комиссия в размере 2%, а «Покровительство Сиоль» дает бонус 5% к стоимости пака.

Продажа пака

Максимальная ставка: 130%. Ставку можно посмотреть в следующем окне:

Окно «Цены на региональные товары»

Пак, который был сделан в локации, где находится фактория, невозможно сдать в этой фактории. Например, пак произведенный в Поющей земле можно сдать только в Полуострове рассвета и в Инистре. Кроме того, пак созданный на западном материке можно сдать только в факториях западного материка, аналогично с паками восточного и изначального материка.

Очки работы и ремесло «Торговля»

Основной необходимый ресурс для паков - очки работы (ОР). Для создания одного пака необходимо 50 ОР, а для сдачи 70 ОР. Эти ОР уходят в прокачку ремесла «Торговля». Это ремесло уменьшает количество затрачиваемых ОР по мере прокачки ремесла. Если раскачать ремесло до легенды, то количество затрачиваемых ОР снизится на 30%, то есть вместо 50 ОР будет затрачиваться 35 ОР, а сдачу пака вместо 70 ОР будет затрачиваться 42 ОР. Чем выше ваше ремесло, тем выше шанс того, что вы получите бонус за сдачу в виде маленького бонуса к цене за пак.

Транспорт для перевозки грузов

Существует несколько видов транспорта для перевозки грузов:

Опасности при перевозке паков

Любой транспорт имеет прочность в виде здоровья. Наземный транспорт по типу трактора и болида можно уничтожить с помощью обычных навыков, а суда разрушаются с помощью таранной способностью, наездом на сушу или об скалы, и от корабельных орудий, навыки от персонажей наносят только одну единицу урона.

Если везти транспорт по военной локации, то при уничтожении транспорта другим игроком, все паки упадут на землю, тем самым их сможет взять любой игрок. Если игроку удалось миновать военную зону, то возможность уничтожения транспорта не обеспечивается в мирной зоне. Дело в том, что если игрок состоит в гильдии третьего уровня и выше, то другая гильдия вправе объявить ей войну, тем самым давая возможность в мирной зоне атаковать вас и ваш транспорт.

Перемирие в локации

В связи с этим, перевозить паки из военных локаций стоит тогда, когда в ней проходит перемирие, а чтобы вам не объявили войну, стоит состоять в гильдии первого или второго уровня, а может и вообще не состоять в гильдии. Обычно, для перевозки грузов имеют твина, чтобы другие гильдии не смогли объявить войну и в случае перехода в другой союз иметь возможность зарабатывать золото дальше.

Обратите внимание, что эффект защиты Нуи у статуи Нуи действует не только на персонажа, но и на транспорт, если разместить его в зоне действия эффекта.

Производитель и продавец

Если вас гопнули, то не велика потеря, вы как минимум окупите материалы, которые были потрачены на создание паков. Дело в том, что в игре есть понятие того, кто сделал груз и кто его продает. Производитель пака получит 20% от прибыли, если его сдал кто-то другой. Остальные 80% получит тот, кто сдал пак. Это написано на каждом паке, который создается внутри материка.

Описание пака

Вывоз паков из Долины талых снегов

Вывоз паков проходит исключительно на болиде или кабриолете.

Как выехать с Долины талых снегов

Больше времени на паковоз

При наведении на пак, который лежит на земле, можно обратить внимание на пункт «Будет уничтожено». Если вы разместите пак на пугале или на территории своего дома, то их смогут взять только те, у кого есть на это право (зависит от выставленных на имущество права доступа: только хозяин, семья, гильдия или все желающие),

Эти паки не будут под угрозой уничтожения, ибо таймер по окончанию обновится и вновь будет отсчитывать шесть дней, так как находится на территории. Однако, если пак находится за этой территорией и на нем написано «Можно забрать», то такие паки находятся под угрозой уничтожения, но если его взять и после выложить, то таймер обновится и вновь будет отсчитывать шесть дней.

«Можно взять»

Заключение

Не вся игра завязана на паках, каждый находит свой заработок в игре. Большинство игроков сфокусированы именно на них, кому-то этот контент может быть неинтересным, но прибыльным, в связи с чем просто приходиться ими заниматься. Контент паков состоит еще из двух частей: межконтинентальные паки и реликвии, о них пойдет речь в следующих статьях. Этот контент может показаться более интересным.